Маршал Тирес Рус - азиатский характер и европейское качество +7 (495) 320-12-26 / +7 (495) 320-12-52

О бренде Marshal Tires

Шины Marshal обеспечивают исключительное соотношение цены и качества и предлагаются в сегментах легковых автомобилей, внедорожников (SUV/off-road), грузовых автомобилей и фургонов. Шины Marshal характеризуются выдающейся производительностью по привлекательным ценам, идеальное сочетание которое показало, что зимние шины Marshal'S i'ZEN MW15 «рекомендованы» в общей оценке испытаний зимних шин 2012 года, проведенного совместно ÖAMTC и ADAC.

Marshal является дочерней компанией корейской компании Kumho Tire со штаб-квартирой в Кванджу. Kumho Tire была основана в 1960 году, а в прошлом году выручка от продаж превысила 2 миллиарда долларов США, при этом было продано более 65 миллионов шин! Компания является частью Kumho Asiana Group, которая богата традициями и является одной из крупнейших и наиболее известных компаний в Корее, которой также принадлежит Asiana Airlines, член Star Alliance. С более чем 10 000 сотрудников по всему миру, Kumho разрабатывает, производит и продает шины преимущественно для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. Kumho имеет производственные мощности в Корее, Китае и Вьетнаме, а также научно-исследовательские центры, занимающиеся инновационными разработками в Корее, Китае, Европе и Северной Америке. Шины Kumho устанавливаются в качестве оригинального оборудования на транспортных средствах по всему миру, например, на Volkswagen, Mercedes-Benz или корейских брендах Hyundai и Kia.

Доказанное технологическое превосходство

Непрекращающиеся инвестиции в НИОКР, обеспечивают технологический отрыв и качество продукции

Marshal Tyres продолжает заниматься разработкой самых современных шин в своих научно-исследовательских институтах, расположенных в Кванджу (Корея), Акроне (США), Бирмингеме (Великобритания) и Тяньцзине (Китай). Такая преданная приверженность наших инженеров и научных специалистов, технологическому совершенству привела к созданию ряда инновационных продуктов.

Технологии, заботящиеся о природе

Политика развития компании строится на этическом и экологически чистом отношении к окружающей среде

Marshal Tyres руководствуется «ТРЕМЯ ЗОЛОТЫМИ ПРАВИЛАМИ» - низкий расход топлива, низкий уровень шума и низкий износ резины. Разрабатывая шины, способствующие большей экономии топлива, большей долговечности и более длительному сроку службы, компания реализовала полный цикл охраны окружающей среды от производства до экологически чистого процесса утилизации отходов.

Как все начиналось

История появления шин под брендом Marshal Tires началась в 1977 году, когда компания Kumho Tire Co., Inc приняла маркетинговое решение о расширении рыка, включающее в себя стратегическую задачу выхода на европейский рынок. В этом же году компания Kumho открывает представительство в г. Саттно (Англия). К тому времени компания уже ежегодно выпускала более одного миллиона шин. Шины Kumho, на тот момент были очень популярны в странах Азии, однако практически не пользовались спросом в Европе, что послужило поводом для создания отдельного бренда. Торговая марка Marshal Tires получила свое имя, как более благозвучное для потенциальных европейских потребителей.

Для удовлетворения весьма требовательных к качеству запросов европейских потребителей было принято решение обратиться в Европейский технический центр, расположенный в г. Бирмингем (Англия), где в тесном сотрудничестве с его специалистами и были разработаны первые модели для европейских автолюбителей. Шины Marshal объединили в себе 15-ти летний опыт в производстве шин Kumho и современные тенденции европейского рынка. Все это по достоинству было оценено потребителями. Поэтому уже в 1978 году фирма открывает свое первое официальное представительство в Европе. В этом же году компания выставляет свои шины на крупнейшей выставке автомобильных шин в г. Эссен, где получает одну из самых высоких оценок своей продукции, со стороны требовательного европейского жури.

Благодаря быстро растущему спросу на шины Marshal, в 1980 году компания увеличила производство шин до 20 миллионов в год, а в 1983 году заводы компании выпускали уже более 30 миллионов автошин. В рамках стратегии популяризации бренда было принято решение об совместном открытии с крупнейшим европейским дистрибьютором Bond International сети розничных шинных центров в более чем 300 крупнейших городах Европы. В 1984 году шины под брендом Marshal уже были широко представлены на рынке Великобритании, Германии, Италии и Франции.

Несмотря на то, что автошины Marshal разрабатываются в Европейском научно-исследовательском центре специально для европейского рынка, разработки остаются в интеллектуальной собственности корпорации Kumho. Поэтому шины, выпускаются на заводах компании как под торговой маркой Marshal, так и под брендом Kumho. Это и стало причиной идентичного наименования некоторых моделей. Модельные ряды Marshal и Kumho, взаимно дополняя друг друга, исключают технологические преимущества шин той или иной компании.